Персональный компьютер: Сегодня хотел страдать бездельем, но...

10 сентября

Сегодня хотел страдать бездельем, но...

 Привет, всем пользователям!

 Сегодня хотел страдать бездельем, но это безделье обернулось делом. 

безделье

 

 

 безделье

С женой утром проснулись, сделали утреннюю гимнастику цигун. Почти каждый день, по утрам, делаем гимнастику цигун. Попили чайку, сходили на выборы депутатов. У меня с утра домашняя работа не клеилась. Решили покататься на мопеде для души. 


Выехали, попутно выбрали маршрут. Решили съездить в деревню Сайтак Учалинского района Башкирии. До деревни мы не доехали.


У нас мопед Swift производства Китай. Хотя топорная работа, мопед достаточно надежный. 

безделье


До деревни Сайтак не доехали, так как я замерз. У нас не так тепло. Температура около +10 градусов. По пути в лесу остановились поискать грибы. 

 

С женой вдвоем, примерно за полчаса мы собрали два полных пакета разных грибов. Больше всего попадались грузди. Вот этот сбор грибов меня немного взбодрил. Я давно грибы не собирал. А тут много грибов не входящих в планы. 


Домой приехали, и пообедали жаренными грибами. Вот так не получилось страдать бездельем. На радостях я вам этом пост написал про один свой день.  


Вот грибы в пакете. Одно фото со вспышкой, другое без вспышки.



 А тут грибы с другого пакета моются в тазике с водой в ванне.



Это все грибы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог