Персональный компьютер: Шутки от поиска яндекса.

16 марта

Шутки от поиска яндекса.

Привет, всем пользователям!

Поиск яндекса тоже умеет шутить. Самая распространенная шутка - это выдавать в поиске то, что тебе не нужно. Обо всем подробнее читайте ниже.

 

шутки от поиска яндекса

 

шутки от поиска яндекса

 Распространенная шутка от поиска яндекса то, что он выдает много чего лишнего. Чем подробнее пишем запрос поиска, тем он выдает непонятные результаты. 


Например, я набрал фразу "зачем мне холодильник". Результат появился связанный с курением. 

шутки от поиска яндекса

И вправду, зачем холодильник не курящему? 
 

Набрал другую фразу "зачем мне микроволновка". Последний ответ удивил.

 

шутки от поиска яндекса

Был такой момент, когда набирали фамилию, имя, отчество руководителя одной организации, то было дополнено "вор". Хотя руководитель ничего не имел относящегося к воровству. 


Есть прямые шутки от яндекса. Для этого можно набрать фразу "анекдоты". Можно набрать "анекдоты от яндекса". Тогда яндекс выложит много анекдотов. Это попробуйте сами.

Если набрать в поиске яндекса фразу "слоган" и чье-то имя, то получается очень интересное.


Я указал свое имя. Вышло много картин с моим именем. Где мат и брань, я это не покажу. 

Например, вышла картина с кадром из фильма "брат".

шутки от поиска яндекса

Так же яндекс указал генератор слоганов. Я перешел по ссылке, указал свое имя. Генератор слоганов создал слоган с моим именем - Азат. Для желудка незаменим!

 

шутки от поиска яндекса
На любое имя будет придуман слоган. 

На имя Петр он придумал слоган - Молоко вдвойне вкусней, если это Петр!

 Откройте генератор слоганов, попробуйте поиграть сами.

 Есть еще одна шутка от поиска яндекса. Набираем имя человека, и ставим слово "мем". И мы видим следующее. Лучше всего смотреть картинки. Я скрою нецензурные моменты этого мема. 

Одна из картин с моим именем выглядит вот так.

шутки от поиска яндекса

 Можно взять другое имя. Например, Прохор.

шутки от поиска яндекса

 Яндекс поиск так умеет шутить.
 
Для всех подписчиков есть мой ежемесячный подарок. Он спрятан здесь, в тексте под ссылкой. Подписчику нужно найти эту ссылку, перейти по ней, получить подарок. Это мой авторский видео курс про создание фото слайд шоу .

Напоследок еще одна шутка от поиска яндекса с котами.

шутки от поиска яндекса

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог