Персональный компьютер: блокировка ю тюб

12 августа

блокировка ю тюб

 Привет, всем пользователям!

Сегодня я буду краток. Совсем недавно заблокировали you tube по всей России. Мой видео канал на you tube тоже заблокирован. 

блокировка ю тюб

 

 

блокировка ю тюб

Хорошо это или плохо - мы узнаем со временем. Есть возможность обойти блокировку. Но у меня нет желания обходом заниматься. Я подожду, пока весь этот беспорядок пройдет. 


При обходе блокировки, интернет замедляется. Замедляется очень сильно. По этой причине тоже считаю, что не имеет смысла обходить блокировки. 


Надеюсь, что политические перемены в США помогут прекратить войну на Украине, и прекратят вражду между США и Россией. Тогда все заблокированные ресурсы будут разблокированы в России. 


Пытаюсь запустить свои видео на you tube, но блокировка не дает их запустить.  

блокировка ю тюб

 Если вам нужно посмотреть фильмы, то вы можете запустить видео хостинг rutube. У меня есть свой видеоканал и там тоже. 

 Посмотрите видео про компьютер с rutube.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог