Персональный компьютер: Я написал книгу

06 августа

Я написал книгу

 Привет, всем пользователям!

Я долго отсутствовал на блоге, теперь я вернулся. Был занят созданием своей первой фантастической книги. Я эту книгу написал до конца. Теперь она опубликована на сайте литрес. Доступна для покупки. 

я написал книгу

 

 

я написал книгу

Как выглядит сама книга, вы видите на картинке выше. По сайту литрес, объем книги вышел на 110 страниц. Если считать по текстовому редактору word, то объем книги 58 страниц. 


В книге рассказывается, как один парень, которого зовут Эрик, случайно нашел способность заходить в разные фильмы. Он в фильмах помогает главным героям выходить из передряг, выйти из беды. 

При первом попадании в фильм, он обнаруживает, что ему самому помощь нужна. 


Такая способность его пугает. Он начинает искать ответы на вопросы. Ему интересно, почему он может попадать в фильмы, как себя вести в них, что делать дальше. Будут возникать еще много вопросов по его способности. У него будут ответы только на часть вопросов. А много чего так и останется для него загадкой....


Купите книгу прямо сейчас, читайте, потом расскажите, как вам моя первая фантастическая книга. 

Моя книга рассчитана для читателей старше 16 лет. Сегодня можете купить книгу со скидкой. Книгу можете купить, перейдя по ссылке ниже.

Книга без иллюстраций. Просто текст. Надеюсь, вам моя книга понравится.

На литрес есть мои другие книги. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог