Персональный компьютер: страшные и мистические события из нашей жизни

02 октября

страшные и мистические события из нашей жизни

 Привет, всем пользователям!

Вы не ошиблись. Именно так называется мой сегодняшний пост. Я недавно написал книгу под названием "страшные и мистические события из нашей жизни". 

 

страшные и мистические события из нашей жизни

 

страшные и мистические события из нашей жизни.

Книгу написал для конкурса "конкурс страшных историй". На конкурс книга пройдет или нет, не знаю пока. Это будет известно 17 октября 2022 года. Если книга пройдет на конкурс, то будет очень хорошо. Если не прошла, то это тоже хорошо. Это будет означать, что мне нужно делать работу еще лучше. 


Книга сейчас на продаже. Книга стоит недорого - 70 рублей. Читать там не так уж много. 

В книге написал про те события, которые происходили на самом деле в нашей жизни. Мне это люди рассказывали, я запоминал. Теперь истории вам поведал в книге. Есть в книге возрастное ограничение 12+


Пока 1 человек купил книгу . Оценка книги есть, а отзывов нет.


Книгу можете купить, нажав кнопку ниже.


Купите книгу, читайте, оставляйте отзывы, ставьте оценку.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог