Персональный компьютер: Рассказ о том, как я заработал 10 000 рублей на партнерке Попова.

02 декабря

Рассказ о том, как я заработал 10 000 рублей на партнерке Попова.

 Привет, всем пользователям!

Сегодня буду краток. Хочу похвастаться. Заработал 10 000 рублей комиссионных на партнерской программе Евгения Попова.

рассказ о том как я заработал 10 000 рублей на партнерке попова

 

 

Рассказ о том как я заработал 10 000 рублей на партнерке попова.

 Хотите верьте, хотите не верьте, дело было так. Просто зарегистрировался в партнерской программе Евгения Попова. Выбрал там курсы, создал партнерскую ссылку и просто ставил на свой блог.

 

Потом следил за переходами по тем курсам, которые выкладывал на блоге. Переходы есть, покупок нет.

Так проходили дни. Чередуя посты, не забывал выкладывать товары от Попова. 


В один прекрасный день мне приходит на электронную почту уведомление, что у меня на счете 10 038 рублей. 

Открыл я личный кабинет в партнерской программе. Вижу, что там есть такая сумма. Часть из них уже готова к выводу. Часть еще висит в "воздухе". Часть денег я вывел на киви кошелек. Было 4857 рублей. Чуть больше 5 000 рублей остались на счете. 

рассказ о том как я заработал 10 000 рублей на партнерке попова


Когда остатки можно будет вывести, об этом я получу уведомление.


Там есть статистика, сколько раз курсы от Евгения Попова были куплены в месяц. Показатели не слабые. 


 

рассказ о том как я заработал 10 000 рублей на партнерке попова


Видео курс был куплен 56 раз в месяц. Много или мало, решайте сами.


Раньше были бесплатные курсы. Сейчас их нет. Но есть другие видео курсы, которые меньше ценой.

 Автор курсов создал для партнеров удобства. Не нужно что-то изобретать. Есть достаточное количество рекламных материалов, которые помогают продвигать курсы. Например, для учебного курса "Моя первая фотокамера", уже есть готовые рекламные материалы. Один баннер из рекламных материалов вы видите на картинке ниже.


 Есть еще много интересного в партнерке Е. Попова.  Если вдруг решите стать партнером, то сами все узнаете. Нет у него многоуровневой партнерки. Если станете партнером по моей рекомендации, то я с вашего участия ничего не получу.

А так, я всего лишь похвастался своим заработком в размере 10 000 рублей.

Посмотрите бесплатный видео урок по созданию сайта.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог