Персональный компьютер: Какая электронная почта надежнее?

25 ноября

Какая электронная почта надежнее?

Привет, всем пользователям!

Как вы считаете, какая электронная почта надежнее? 

Я пользуюсь множеством электронных почты. Из них редко пользуюсь почтой от rambler. Поэтому про эту почту ничего не могу сказать. Поговорим про другие.

какая электронная почта надежнее

 

Какая электронная почта надежнее?

 Самая первая электронная почта, на которой я зарегистрировался, это была mail.ru. В начале пользовался нормально. Письма приходят с тех ресурсов, на которые был подписан. Сам отправлял письма. Все было нормально. 


Потом начали часто взламывать электронную почту. Еще был момент, когда деньги хранил в кошельке Web money. Некоторое количество денег не хотелось бы терять. Кто не знает, web money - это кошелек от mail.ru. Мне нужна была другая электронная почта. Так я создал себе электронную почту на яндексе.


Яндекс почта оказалась очень простым интернет ресурсом. Там все сделано просто. Даже начинающий пользователь разберется за несколько минут, что и как делать.

Время проходило, яндекс потребовал паспортные данные, данные на некоторые документы. Такое требование появилось, когда я открыл себе электронный кошелек. Тогда он назывался "яндекс деньги", позже переименовали на ю мани (you money). 


В этом кошельке я иногда храню деньги. Еще ни разу не взламывали в яндексе. 

Одновременно с яндексом я создал почту на google.

Любой продвинутый пользователь вам скажет, что google почта самая надежная из всех почты. Только для входа в почту требуется двух, трех этапная проверка. Кстати, на яндексе та же система включена. 


Когда сам входишь в электронную почту на яндекс с другого устройства, тогда приходит уведомление, что был совершен вход в такую то дату, в такое то время, с такого устройства. Это очень удобно, если произошел взлом. Тоже еще никто не пытался взломать почту на google.

На google есть кошелек google wallet. Особенность в том, что кошелек очень защищен. Но он не популярен в России. Очень хорошо подходит кошелек для хранения тех денег, которых вы получаете, работая на иностранную систему. 


На rambler я зарегистрирован недавно. Поэтому про эту электронную почту ничего не могу сказать.

Мой опыт показал, что надежная электронная почта это google почта. Конкуренцию составляет яндекс почта. Самая слабая почта это mail.ru. 

Если вам нужно временно подписаться на какие-либо интернет ресурсы, которые вы считаете не очень важными, то можете использовать mail.ru. 

Если нужно подписаться на учебные курсы, которые вы хотите от А до Я изучить, или вам нужно подписаться на серьезные блоги, то лучше выбрать яндекс почту или google почту. 

Для всех подписчиков есть тут подарок. Подарок спрятан под ссылкой в тексте этого поста. Вам нужно найти эту ссылку, перейти по ней, и получить ежемесячный подарок подписчика. Подарок - это книга про финансовую грамотность.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог