Персональный компьютер: Нужно ли очищать корзину электронной почты?

14 июля

Нужно ли очищать корзину электронной почты?

 Привет, всем пользователям!

Надеюсь, что у всех подписчиков моего блога уже есть электронные почты. Сейчас речь пойдет про корзину на электронной почте.

нужно ли очищать корзину электронной почты

 

 

 Нужно ли очищать корзину электронной почты?

У меня много электронных почты. Их использую для подписки на разные сайты, блоги, а так же на уведомления из социальных сетей. 


Бывает, что накапливается очень много писем. Большинство из них не бывают нужными. Я их удаляю. Если точнее сказать, отправляю их в корзину. 


А эти письма в корзине создают нагрузку на электронную почту. Это очень заметно, когда у вас в корзине набралось тысячи писем

https://w.cscore.ru/goldmaster/disc420

 

Может возникнуть вопрос: "Нужно ли их удалять?".

Тут два ответа - можно удалить, можно оставить.


Если вы считаете, что в корзине есть еще важные для вас письма, то можете письма оставить в корзине. Если считаете, что нет важного, то можете все удалить. 


На каждой электронной почте есть свои функции удаления. Может быть написано "очистить корзину", "удалить все письма", "удалить все". Открываете корзину в электронной почте, и удаляете все письма. 

Если обнаружили важные письма, то никто вам не мешает их обратно извлечь из корзины. 

Для всех подписчиков блога есть ежемесячный подарок. Подарок спрятан под одной из ссылок. Вам нужно всего лишь найти эту ссылку, перейти по ней, и получить ваш подарок. 


2 комментария:

  1. У меня много электронных почты. Правильно или у меня много электронной почты или у меня много электронных почт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами же в курсе, что в русском языке нет строгих правил придерживаться точности. Важно то, чтобы корень слова не был искажен. Если по правилам, то наверно будет правильно почты.

      Удалить

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог