Персональный компьютер: как открыть спор на алиэкспресс?

24 июня

как открыть спор на алиэкспресс?

11 комментариев:

  1. не знала, что можно открыть спор по сроку доставки, особенно актуально, когда заказал товар к лету, и вот уже осень, а его все нет и нет) думаю возможность попробовать этот способ не заставит себя ждать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно открывать спор и после доставки товара. Только для этого нужны будут материалы, подтверждающие этот спор.

      Удалить
  2. Добрый день! К сожалению, часто сталкиваюсь с проблемой, когда какой-либо товар с AliExpress не доставлен вовремя, либо приходит брак, либо пришёл вообще не заказываемая вещь. В видео доступно показано и объяснено как открыть спор с пошаговой, а также наглядной инструкцией. Спасибо за предоставленное видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все правильно сделать при покупке, то можно обойтись без спора.

      Удалить
  3. Спасибо вам вы мне очень помогли. Я заказывал вейп на алиекспрес а он пришёл в плохом состаянии. И я не знал что делать, но вы мне попомгли.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за информативное видео. При многочисленных заказах с Алика мне нередко попадаются продавцы мошенники. Благодаря вашему видео, я нашел для себя тот рычаг борьбы с ними, который поможет мне, как покупателю товаров на этой платформе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на блоге есть и другие инструкции, которые вам помогут не попасть в руки мошенникам.

      Удалить
  5. Сколько же я времени потерял (и немного денег) на том, что не знал нужных алгоритмов действий в случаях открытия спора. Иногда просто не утруждал себя поиском необходимой информации. Наткнулся на этот пост через поисковик. Спасибо за подсказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрите другие инструкции про алиэкспресс

      Удалить
  6. Много времени потрачено впустую когда можно было открыть спор. Спасибо за пост, жалко что поздно наткнулся на него.

    ОтветитьУдалить
  7. Познавательное видео) Автор только не сказал о том, что китайские продавцы очень хитрые. В моем случае планшет пришел с объемом памяти в 2 раза меньше, чем было указано на сайте. Включая планшет, и заходя в системные настройки можно было увидеть требуемые 16М, но по скорости он был "слабеньким". Поэтому, сделал сброс к заводским настройкам и оказалось всего 8М памяти. Написал продавцу- тот на 2-й день ответил чушь "ваши фото не качественные, там с планшетом все ок", потом еще какую-то глупость написал...Он тянул время, так как в течении 5-ти дней (после получения товара) если не открыть спор, то заказ автоматически принимается. В итоге открыл спор, продавец сразу предложил компенсацию в виде флешки и наклеек. Он также медленно отвечал и тянул время, утверждая, что мне цвет планшета не подошел и я требую надумано компенсацию. В итоге я спор выиграл и мне вернули 20 долларов. Отзыв я на него оставил...Так что будьте аккуратны с китайскими продавцами - они очень хитрые...

    ОтветитьУдалить

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог