Персональный компьютер: Как подписаться на мой блог?

21 августа

Как подписаться на мой блог?

 Привет, всем читателям моего блога!

Создал четыре формы подписки на новости моего блога. Чуть позже объясню, для чего так сделано. 

Обо всем по порядку.

 

как подписаться на мой блог

 

как подписаться на мой блог?

Тут есть формы подписки через систему follow it, через feedburner, через встроенную систему подписки на самом блоге, и еще одна подписка? которая вас направит на subscribe.  


 Feedburner на подписку работает, но по каким-то причинам рассылку новостей блоге отправляет с перебоями. Раз нет уверенности, что будет на вашу электронную почту доставлена новость, я создал подписку через follow it. Через эту систему новость моего блога будет вам доставлена в течение 24 часов. На этих формах подписки нужна будет электронная почта. 

Есть встроенная форма подписки на блог. Выглядит она так.

kak-podpisatsya-na-moy-blog
 

Там есть требование. Подписчик должен иметь аккаунт в google. Тогда вы попадаете в список постоянных читателей. Я себя туда добавил, так как, после публикации я читаю свой пост полностью, чтобы не было ошибок. Если есть ошибки, то их исправляю.


Подписка есть через рассылку сабскрайб. Сабскрайб - это сервис рассылок.


 

как подписаться на мой блог

Туда тоже вводите свою электронную почту, подписываетесь, потом получаете новости моего блога на вашу электронную почту.

На подписках через сабскрайб, feedburner, follow it можете использовать одну и ту же электронную почту. 


Только на подписку, как постоянный читатель, вам нужен аккаунт в google.

Если вы решили не сразу подписаться, то можете сначала ознакомиться с любым из постов на блоге, прочитать все до конца. В самом конце вам будет предложено подписаться. Подпишитесь через обе формы на блог.

 

kak-podpisatsya-na-moy-blog


 Теперь немного напишу про удобства на моем блоге.  

Форма поиска дает вам быстро находить нужную информацию на самом блоге. Если вам нужно узнать про принтеры, то вводите слово "принтер" в форму поиска, и поиск вам находит нужное. 

kak-podpisatsya-na-moy-blog

 Если поиск не нашел то, что вы ищете, значит этой информации на блоге нет. Либо вы ввели искомое слово с ошибками. 

Внимание подписчики, ваш ежемесячный подарок спрятан здесь в посту в виде ссылки. Вам нужно найти  эту ссылку, перейти по ней, и получить ваш подарок.

Можете посмотреть, сколько посетителей на блоге, через инструменты, как яндекс информер и liveinternet.

 Только сегодня установил на блог переводчик. Если у вас возникают проблемы со чтением инструкций блога на русском языке, то можете перевести с помощью переводчика весь текст на блоге на другой язык. 

как подписаться на мой блог

 Там очень много других языков. На каком языке хотите, на таком и читайте блог.

как подписаться на мой блог

 Еще немного информации про блог.

Каждый подписчик будет получать ежемесячный подарок от меня, только за то, что он подписан на блог. Есть страница с кроссвордом. За разгаданный кроссворд я отправляю вам приз - книгу про компьютеры. Кроссворд 8.1 пока еще никто не разгадал. У любого подписчика есть возможность получить приз за правильные ответы кроссворда. 

На блоге провожу конкурсы с призами. Сейчас каждые полгода будут конкурсы на разные призы. 

hh

 В начале года был конкурс. Подарком был сотовый телефон. Был определен победитель, и он получил приз. Подробности на посту конкурса - конкурс.

Был второй конкурс. Второй конкурс завершился, но никто там не выиграл.

Подписывайтесь, примите участие в жизни моего блога.



Посмотрите видео инструкцию про подписку на блог.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог