Персональный компьютер: перенос видео из you tube.

08 сентября

перенос видео из you tube.

 Привет, всем пользователям!

В связи с блокировкой you tube, было предложено перенести свои видео на другие видео хостинги. Лично я выбрал rutube. 

перенос видео из you tube

 

 

перенос видео из you tube.

Перенос видео файлов уже начался. 

перенос видео из you tube

На самом rutube инструкции по переносу видео из you tube простые. Нужно следовать инструкции, и делать, как сказано в них. Возникла небольшая проблема. Ведь you tube заблокирован. Пришлось обходить блокировку. Для этого воспользовался браузером opera со включенным VPN. 


На даже обход блокировки сильно не помог. Канал открывает, а видео не воспроизводит. 

 Достаточно было открытия канала, чтобы начать перенос видео из you tube на rutube. 


 На you tube у меня 200 видео. Все эти видео перенесутся, и мой видео канал про компьютеры будет на хостинге rutube. Мне придется по новой набирать подписчиков. 

после загрузки видео нужно будет настроить вид канала, и провести еще несколько других настроек.  


 

Вот ссылка на мой видео канал -  https://rutube.ru/channel/1728571/

Надеюсь, что все мои видео про компьютеры начнут отображаться сразу же, после переноса. Может придется подождать от 2 до 5 дней.

 Есть неудобства. На you tube можно было создать много видео каналов, и переключаться между ними, всего лишь нажимая на ссылки каналов. А на rutube тоже можно создать много видео каналов. Но чтобы переключиться, надо выйти с одного видео канала, потом войти в другой видео канал. 

Требования для монетизации тоже выше, чем у you tube. Как говорится: "неприятность эту мы переживем...".

Для всех подписчиков есть ежемесячный подарок. Подарок спрятан под ссылкой. Вам нужно найти эту ссылку, перейти по ней и получить подарок подписчика.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог