Персональный компьютер: Хранилище логина и пароли. Мой надежный способ хранения.

20 июля

Хранилище логина и пароли. Мой надежный способ хранения.

 Привет, всем пользователям!

Сегодня вы узнаете, как надежно хранить ваши логины и пароли. У каждого из вас бывало такое, когда вы зарегистрировались в системах интернета, вас со временем выкинуло оттуда. Вам нужно попасть в эту систему, а вы не помните ни логина ни пароли. Даже не помните, через какую электронную почту вы зарегистрировались. Приходится вас снова создавать логин, придумывать пароль. Я вам расскажу, как избежать такой неприятности простым способом.

хранилище логина и пароли

 

хранилище логина и пароли

Кто-из вас скажет, тоже мне новость. Выбираем сервисы в просторах интернета, загружаем туда данные регистрации в разных системах, и все готово. Если такое хранение вас устраивает, то пользуйтесь. 

 Заметки танкиста - блог про танки

Кто то из вас скажет, создаем блокнот в компьютере, туда вводим свои логин и пароль, и компьютер сохраняет все данные. Если вам так спокойно, то пользуйтесь. 


Если мало сервисов интернета, где вы провели регистрацию, то можете положиться на свою память. Держать свои логин и пароль постоянно в своей памяти. Это тоже будет хранилищем вашего логина и пароли. 

Есть пользователи, которые пользуются одним и тем же логином и паролем для входа в разные системы. Это очень большая ошибка пользователя. Если этим же логином и паролем пользуетесь для входа в ваши электронные кошельки, и для входа в личный кабинет того банка, откуда вы получаете зарплату, то после взлома вашей пароли, все ваши деньги окажутся на счету хакера. 

https://doxod24.pro/671914

 

Лучше на каждую систему создать свой логин и пароль. Они должны быть очень сложными.

Я не храню свои логин и пароль от разных систем в просторах интернета, и не храню в компьютере, не храню в браузерах. В просторах интернета могут взломать ваши логин и пароль, и войти в систему под вашим именем. 


При хранении на компьютере, может случиться так, что ваш компьютер сломается, и ваши все сохраненные логин и пароль потеряются. Вы потратите очень много времени, чтобы восстановить доступ в те системы, в которых у вас есть регистрация. 

 Пока не забыл. Я написал мою первую художественную книгу. Эта книга про моего кота. Его зовут Васька. Ему в этом году исполнилось 4 года. Книгу купить и скачать можете тут - Мир глазами кота Васьки.

Теперь мой простой способ. Берем обычную ручку, обычный блокнот. 

khranilishche-logina-i-paroli

 

Вы можете взять тетрадь, альбом, большой блокнот, маленький блокнот, книгу для записей. Я покажу на примере блокнота. 

Зарегистрировались в какой-нибудь системе в интернете. Все данные вносим в блокнот. В блокноте пишем название этой системы. Это может быть сайт, социальная сеть, блог, онлайн обучение, онлайн игра. Указываем, с какой электронной почты зарегистрировались. Пишем логин и пароль. Если нужно было указывать номер телефона, то записываем номер телефона, с которого было произведена регистрация. Если нужно было задать контрольный вопрос и ответ, то все это тоже пишем в блокноте. 

В блокноте пишем все системы, на которые у вас есть регистрация. 

У меня очень много сервисов интернета, в которых я зарегистрирован. В моем блокноте все указано подробно. Если я что-то забыл, заглядываю в блокнот, оттуда беру данные, и ввожу в нужные строки сервиса. Мне не нужно беспокоиться, что кто-то взломает мои логин и пароль. Ведь блокнот с данными я вижу только сам. Остается беречь только этот блокнот. 

Вот я вам рассказал про свой простой и надежный способ хранения логина и пароли. 


9 комментариев:

  1. Дельные советы. Главное чтобы блокнот был с алфавитом. Тогда поиск паролей значительно упрощается по названию сайта. Я так нашел свой пароль от вебмани. Хотя прошло больше 7 лет с момента последнего пользования. Да и душевно как-то листаеш блокнот и как в альбом с флешбеками смотришь. Вспоминаешь прошлое.

    ОтветитьУдалить
  2. Дельные советы. Главное чтобы блокнот был с алфавитом. Тогда поиск паролей значительно упрощается по названию сайта. Я так нашел свой пароль от вебмани. Хотя прошло больше 7 лет с момента последнего пользования. Да и душевно как-то листаеш блокнот и как в альбом с флешбеками смотришь. Вспоминаешь прошлое.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот улика для правоохранительных органов или жены. Поэтому я в блокнот заношу только те пароли и логины, которые не несут важной или конфиденциальной информации. А вот пароли и логины от почты уже стоит в зашифрованном виде хранить или же хранить в голове.

    ОтветитьУдалить
  4. Это отличный способ для хранения личных данных. Важно, чтобы этот блокнот находился в надёжном месте, недоступном для посторонних глаз. Иначе может произойти утечка информации, даже близким людям, доступ которым к личным сайтам нежелателен. vfksi1972@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен на счёт хранения паролей в блокноте, способ хоть и является с виду консервативным, но очень действенный. А для банков, платежных сервисов лучше вообще иметь отдельную почту.

    ОтветитьУдалить

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог