Персональный компьютер: Виртуальная флешка. Бесплатная флешка на 140 Гигабайт. Рассказываю, как я эту флешку получил.

19 июля

Виртуальная флешка. Бесплатная флешка на 140 Гигабайт. Рассказываю, как я эту флешку получил.

 Привет, всем пользователям!

Сегодня я вам похвастаюсь тем, что у меня есть виртуальная флешка. Эта флешка бесплатная. Она имеет объем в 140Гб. Эта флешка не заполнена. Там еще много места.

виртуальная флешка

 

виртуальная флешка

 Каждый из вас может получить виртуальную флешку. Сделать это очень просто. Я вам на блоге рассказывал, как завести себе электронную почту. В этих системах есть виртуальная флешка. И каждая система предоставляет пользователю виртуальную флешку определенного объема. 


Зарегистрировавшись в системе mail ru, то есть, создав почту, вы получаете флешку в 8 Гигабайт. Эта флешка называется "облако". В системе mail ru у меня три аккаунта, значит три почты. Отсюда у меня получается в mail ru у меня 24 гигабайта места под данные. Когда-то в облаке предоставляли место в 100 Гигабайт. Сейчас оставили место в 8 Гб. Этого хватает. 


 Зарегистрировавшись в яндексе, вы получаете 10 Гигабайт места в первый год. На следующий год, при активном пользовании виртуальной флешкой от яндекса, вы получаете 12 Гб места. За мое активное пользование, на сегодня в одном из аккаунтов место 38Гб. В системе яндекс, у меня 4 аккаунта. В самом первом аккаунте 38Гб места, на втором аккаунте 12Гб, на третьем 11Гб, и на самом новом аккаунте 10Гб. Виртуальная флешка на яндексе называется "яндекс диск". 


 

Яндекс диск легко скачать на компьютер и установить. В этом случае, легко добавить ваши файлы на яндекс диск, даже не запуская браузер. Всего лишь перетаскиваете данные в папку "яндекс диск".  

В системе google место фиксированное. Там виртуальная флешка будет в 15Гб. Даже этого места достаточно. В google у меня три аккаунта. Объем виртуальной флешки будет 45Гб. Флешка называется "Гугл диск".  

 Отсюда у меня виртуальная флешка объемом в 140 Гб. Это очень много места для хранения важных данных. 

Очень большой плюс в том, что в случае поломки компьютера, данные в этой виртуальной флешке не потеряются. "ОСТРОВ" Восстановили компьютер, залезли в интернет, открыли доступ к вашим данным, указав логин и пароль. 

Можно переносить данные на другой компьютер. Для этого вам нужно помнить свои логин и пароль для доступа в свой аккаунт, например, в яндексе. Добрались до места, ввели свои данные для входа в систему яндекс на другом компьютере, открыли яндекс диск, и оттуда скачали нужное вам на этот другой компьютер. Не нужно таскать флешку с собой.

Пока не забыл. Я написал мою первую художественную книгу. Эта книга про моего кота. Его зовут Васька. Ему в этом году исполнилось 4 года. Книгу купить и скачать можете тут - Мир глазами кота Васьки

 Посмотрите видео про виртуальную флешку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог