Персональный компьютер: Как я сделал из монитора компьютера телевизор.

21 августа

Как я сделал из монитора компьютера телевизор.

 Привет, всем пользователям!

Недавно сделал из компьютерного монитора телевизор. Это оказалось очень просто. Нужны были несколько аппаратов.

 

Как я сделал из монитора компьютера телевизор

 

Как я сделал из монитора компьютера телевизор.

Для этого мне понадобились всего несколько элементов. 


Компьютерный монитор Benq модели GW2280-B. Монитор имеет два HDMI входа один VGA вход. 

Цифровая приставка с пультом дистанционного управления модели YASIN T8000 с двумя USB портами.

Антенна бабочка ДМВ DVB-T2. 

HDMI кабель. 


Антенну подключил к цифровой приставке, а приставку к монитору, через HDMI кабель. На мониторе есть возможность переключения входов. Кнопки управления располагаются с правой стороны снизу монитора. "СКАЛА" Там можно переключить входа на HDMI. Переключение на HDMI вход работает только при включенной цифровой приставке. Если выключить цифровую приставку, то монитор переключается на компьютер обратно.


Как вы уже могли догадаться, монитор вовсе не нужно отключать от компьютера. Цифровая приставка и компьютер друг друг не мешают. 

С помощью цифровой приставки можно просматривать 20 цифровых каналов. Есть возможность прослушивания трех радиоканалов. 

Пока обнаружил минусы. На самом мониторе есть встроенные динамики. Но они слабоваты. Поэтому звук не громкий. 

Антенна тоже слабовата. Поэтому бывает растяжение и зернистость изображения. С этим придется разбираться. 

AliExpress WW

В остальном все работает.

Теперь о цене. 

Монитор мне обошелся в 7000 рублей. Я покупал его в 2019 году.

Цифровая приставка 1600 рублей. Купил недавно.

Антенна 500 рублей. Покупал вместе с цифровой приставкой. 

HDMI кабель 400 рублей.

Все это обошлось в 9500 тысяч рублей.


 Цифровую приставку легко подключить к старым телевизорам, у которых есть разъемы RCA . В народе называют "тюльпаны" или "колокольчики". Будет работать так же четко. 

Как я сделал из монитора компьютера телевизор


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог