Персональный компьютер: как скачать картинку с интернета

15 сентября

как скачать картинку с интернета

 Привет, всем пользователям!

Сегодня вы узнаете, как скачать картинку с интернета. Я вам покажу простой и легкий способ. После инструкции, попробуйте сами проделать все то, что я вам здесь покажу. 

как скачать картинку с интернета

 

 

как скачать картинку с интернета

 Чтобы скачать картинку с интернета, надо ее открыть. Если хотите, открывайте любую картинку. Если вам нужна определенная картинка, то по названию, находите нужную вам картинку.


Например, я выбираю "картинки футбол". Эту фразу набираю в поиске яндекса

kak-skachat-kartinku-s-interneta

 Поисковик нам нашел множество вариантов. Открываем любую картинку. Пусть это будет рисунок с футбольным мячиком. Я открываю этот рисунок, кликаю по рисунку правой кнопкой мыши, и выбираю "сохранить изображение как".

как скачать картинку с интернета

 После этого выбираю место, куда буду сохранять картинку. Остается дождаться сохранения картинки на компьютере


Если вам нужен другой размер изображения для сохранения, то с правой стороны от изображения будет предложено выбрать нужный размер.  

 

kak-skachat-kartinku-s-interneta

Выбираем нужный размер картинки, и нажимаем по нему. 

  Video-shoper

Откроется вкладка браузера с нужным нам размером картинки. Сохраняем картинку так, как я писал выше. 

как скачать картинку с интернета


 Если вам нужна картинка определенного размера, типа, цвета и т.п, то вы можете все указать в фильтрах. Тогда вы найдете картинку, подходящей характеристики. 

 Записки танкиста - танконавт.

как скачать картинку с интернета


 Вот вам я рассказал про очень простой способ скачивания картинки на компьютер. Теперь попробуйте сами скачать картинку. Для пробы пользуйтесь поиском от яндекса



Посмотрите видео по скачиванию картинки.


2 комментария:

Приветствую друг. О чем хотите рассказать?

Понравилась статья? Подпишитесь на блог